Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

 Для проведения технического обслуживания аккумуляторных батарей должно быть подготовлено специальное рабочее место. Важно правильно подобрать помещение. Оно должно соответствовать всем требованиям, к примеру, в наличии должна быть принудительная вытяжная вентиляция, которая будет выбрасывать загрязненный воздух в помещении непосредственно на улицу. Если количество обслуживаемых аккумуляторных батарей небольшое, то можно использовать специальные вентиляционные шкафы, если же много – то рекомендовано иметь два помещения. В первом необходимо выставить зарядное оборудование, во втором – расположить оборудование для обслуживания АКБ. В первом помещении, где производится зарядка, должна находиться принудительная вытяжная вентиляция.

техническое обслуживание аккумуляторных батарейВажно: во время технического обслуживания аккумуляторных батарей на момент зарядки специалист должен находиться в другом помещении и не заходить в него до полного отключения зарядного устройства и вентилирования помещения.

Также в помещении должна рядом находиться вода, так как специалисту предстоит работать с кислотой и в случае попадания на одежду либо оголенный участок кожи, ее нужно сразу же смыть холодной водой. При соблюдении вышеперечисленных требований и условий специалисты гарантированно проведут качественное обслуживание АКБ.

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей: этапы работы

На рабочем месте должно находиться рабочая жидкость, рекомендовано использовать электролит, дистиллированную воду и раствор, который будет нейтрализовать кислоту. При этом все емкости важно подписать. Также важно иметь трубку для измерения уровня электролита, термометр для измерения его температуры, ареометр, вольтметр или мультиметр для того, чтобы произвести измерения напряжения и нагрузочной вилки.

Мастеру важно позаботиться о защите тела, надев спецодежду: очки, резиновый фартук, перчатки (резиновые и прорезиненные).

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи начинается с проверки тока утечки по корпусу аккумулятора. Для этого используется вольтметр в диапазоне 20 вольт.

Важно не создавать между клеймами батарей короткого замыкания. Подключать аккумуляторную батарею нужно с учетом полярности.

Следует проверить уровень электролита, он должен быть выше уровня защитного щитка на 10-12 мм. С помощью ареометра проверяется плотность электролита. Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) рекомендовано проводить один раз в год, доверять эту работу лучше квалифицированным специалистам.

  • бу аккумулятор 55 а/ч цена 400 р.
  • бу аккумулятор 75 а/ч цена 500 р.
  • бу аккумулятор 100 а/ч цена 700 р.
  • бу аккумулятор 110 а/ч цена 800 р.
  • бу аккумулятор 140 а/ч цена 1000 р.
  •  бу аккумулятор 180 а/ч цена 1300 р.
  • бу аккумулятор 190 а/ч цена 1400 р.
  • бу аккумулятор 225 а/ч цена 1800 р.
  • бу аккумулятор 215 а/ч цена 800 р.
  •  бу аккумулятор от ИБП цена 30 р/кг.
Яндекс.Метрика